Профиль 5 линия Дизайна
Профиль 5 линия Дизайна Человека.
Пятые линии:
Когда вы поднимаетесь к пятой и шестой линии, то вступаете в коллективное поле, ключ которого – вкус. Пятая линия является ультимативным выражением
любой гексаграммы. То есть, здесь завершается весь процесс в целом. Это окна второго этажа. Шестая линия, как таковая, даже не является частью
гексаграммы. Она смотрит и стремится за её пределы.
Пятая – завершение процесса. Эмоциональная волна пятой линии – Соблазн, её процесс – Эгоизм/ Самоотдача (себялюбие /бескорыстие).
Если четвертая линия начинает процесс
выхода в канал и готова экстернализировать свою энергию, чтобы та дошла на другую сторону, то пятая линия уже стремится к целому потоку. Она смотрит на контур. Она хочет универсализировать, придать сущности ворот всеобщий характер – в этом её природа.
Это означает, что в пятой линии сущность гексаграммы или ворот, установлена со всей возможной ясностью (четко определена), и поэтому её процесс может быть универсализирован. Вы обнаружите, что многие люди, обладающие влиянием в этом мире и способностью оказывать сильное воздействие на него – ментальное или эмоциональное, – воздействуют именно в том месте, где в их дизайне имеются пятые линии.
Пятая линия способна универсализировать, и, конечно, она находится в резонансе со второй линией. Помните, что линия проекции, окна нижнего этажа, не очень ясно представляет себе, что она проецирует наружу. В пятой линии существует полная ясность по поводу того, что проецируется во внешний мир. Ей ясна природа своей энергии. На уровне частоты осознанности это означает вкус к дисциплине или мятежу.
Благодаря дисциплине, пятая линия узнает, что ценности ворот имеют право широко распространиться в окружающем мире, им можно придать универсальный характер. С другой стороны – мятеж. Это означает, что коллектив – в своем процессе исправления – решает, что ценности не могут быть универсализированы. Это ведет к восстанию. Огромное влияние пятой линии связано с дисциплиной, которая поддерживает ценности, или с силой восставать против них.
Это сердцевина коллективного процесса – гомогенизация всего в глобальном масштабе, всеобщая универсализация.
Профиль 5 линия в Дизайне Человека.
Совсем недавно стал замечать свою неосознанную пятерку. Очень тревожная и трудная область, требует внимания. В двух словах концепция этой линии (как я ее помню) такова: пятерка очаровывает других людей, другие люди видят в пятерке «крутяки», проецируют на нее это все. Что делать с этим пятерке? Очень легко попасться в ловушку, как марсианин Рэя Бредбери:
— Простите меня, — ответил тихий голос. — Но что я могу поделать? Я счастлива здесь, меня любят — как любили вы. Я то, что я есть, беру то, что дается. Поздно: они взяли меня в плен.
— Но подумай об Энн, какой это будет удар для нее…
— Мысли в этом доме чересчур сильны, я словно в заточении. Я не могу перемениться сама.
— Но ведь ты же Том, это ты была Томом, верно? Или ты издеваешься над стариком — может быть, на самом деле ты Лавиния Сполдинг?
— Я ни то, ни другое, я только я. Но везде, куда я попадаю, я еще и нечто другое, и сейчас вы не в силах изменить этого нечто.
— Тебе опасно оставаться в городе. У нас на канале лучше, там никто тебя не обидит, — умолял старик.
— Верно… — Голос звучал нерешительно. — Но теперь я обязана считаться с этими людьми. Что будет с ними, если утром окажется, что я снова исчезла — уже навсегда? Правда, мама-то знает, кто я, — догадалась, как и вы. Мне кажется, они все догадались, только не хотят спрашивать. Провидению не задают вопросов. Если действительность недоступна, чем плоха тогда мечта? Пусть я не та, которую они потеряли, для них я даже нечто лучшее — идеал, созданный их мечтой. Передо мной теперь стоит выбор: либо причинить боль им, либо вашей жене.
и если довести до логического финала, то и закончить можно так же:
А Тома безостановочно била дрожь. Он выглядел тяжелобольным. Толпа все напирала, протягивая нетерпеливые руки, ловя его, хватая.
Том закричал.
Он менялся на глазах у всех. Это был Том, и Джеймс, и человек по фамилии Свичмен, и другой, по фамилии Баттерфилд; это был мэр города, и девушка по имени Юдифь, и муж Уильям, и жена Кларисса. Он был словно мягкий воск, послушный их воображению. Они орали, наступали, взывали к нему. Он тоже кричал, простирая к ним руки, и каждый призыв заставлял его лицо преображаться.
— Том! — звал Лафарж.
— Алиса! — звучал новый зов.
— Уильям!
Они хватали его за руки, тянули к себе, пока он не упал, испустив последний крик ужаса.
Профиль 5-ой линии Дизайн Человека.