35 – 36 Канал Мимолетности в Дизайне Человека
Дизайн Мастера На Все Руки.
КОНТУР: Контур Ощущения (Творческий Канал).
ТИП КАНАЛА: Манифестируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Ваша жизнь полна опытов, хотя они редко соответствуют ожиданиям вашего собственного ума или ума других людей. Ваш глубочайший талант предназначен для приключений. Ваша цель – мудрость о том, что ничто не длится вечно.
35 – 36 Канал Мимолетности.
Людей, имеющих этот канал, постоянно притягивает поиск новых опытов в жизни. Это путешествие обретения мудрости через опыт. Те опыты, которые они переживают, являются частью более широкого плана, который в конечном итоге может принести им великую глубину. Однако зачастую может казаться, что они платят высокую цену в своей личной жизни, если не понимают, как они оперируют.
Поскольку это творческий канал Контура Чувствования, эти люди обладают талантом к приключениям. Ими движет генетический голод к изменениям. Они проходят через один опыт за другим скорее для обретения мудрости, а не для получения результата опыта. По мере взросления они проявляют все больше творчества, когда делятся с другими своими переживаниями – как хорошими, так и плохими. Они могут быть замечательными рассказчиками, поскольку у них так много захватывающих опытов. Это очень сексуальный канал, это канал «Я там был, я это сделал!»
Дилемма этих людей заключается в том, что ни один опыт не является по-настоящему личным, потому что ими движет генетическая потребность испытать что-то новое. Это секс, связанный скорее с получением опыта, а не с человеком, и это может стать большим разочарованием, когда опыт закончен. Секрет для таких людей заключается в том, чтобы отказаться от любых ожиданий и просто наслаждаться опытом, или нет!
Этим людям нужно ждать эмоциональной ясности. Если они не ждут и что-то идет не так, они могут попасть в повторяющуюся петлю, делая это снова и снова. Это манифестирующий канал, что означает, что эти люди могут быть очень непостоянными, когда опыт не соответствует их ожиданиям.
Если мы посмотрим на симметрию этого канала по отношению к каналу Таланта с другой стороны Бодиграфа, то увидим, что между ними существует огромная разница. Вместо того, чтобы двигаться из Горла к немоторизованной функции иммунной системы и ее единственной способности артикулировать, мы двигаемся напрямую к самому мощному мотору в теле. Как только у нас есть это определение, у нас также есть Эмоциональный авторитет в Дизайне в качестве Манифестора.
Это – американские горки эмпирической жизни. Дело не в ожиданиях самих по себе, но всегда и в ожиданиях. Так же, как уровень Таланта зависит от качества отождествления, так и цель Эмоционального удовлетворения всегда является частью процесса 35-36. К сожалению, для Эмоционального существа это удовлетворение не является чем-то, что когда-либо может быть достигнуто. Только когда вы корректны в качестве Эмоционального существа, эта энергия будет работать корректно с ясностью. Деление Мимолетности оказывает глубокое влияние на другого. Проживание этого канала из ложного Я создает дилеммы не только в вашем собственном процессе, но также создает хаос, который через вашу волну распространяется на других.
Человеческий путь невозможен без этого канала; мы не были бы людьми и не знали бы жизнь такой, какой мы ее знаем. Логика исследует, а Эмпирическое проживает. Большая часть того, что изучает Логическое, исследуется после того, как нечто было испытано. Потом мы хотим понять это и увидеть, как это работает. Нет ничего более опасного для жизни, чем иметь этот канал, потому что вы двигаетесь от невинности к опыту. Это связано с болью неопытности, с нашим глубоким дискомфортом по отношению к этой боли и генетической потребностью обретения опыта.
С этим каналом вас может защитить только одно – то, что он не осознает. Если бы он осознавал, больше уже ничего бы не произошло. Потому что если бы 36-е, глядя на 35-е на другом берегу, действительно понимали, чего им будет стоить добраться туда, они бы сказали: «Черт с ним, пусть кто-нибудь другой делает это». Но поскольку они не осознают, то вместо этого: «Я должен добраться до другой стороны». И потом он делает это – плывет, срубает дерево, строит мост, делает лодку, добирается на животных. Как он добирается туда? Это – непростая история, так как он никогда не делал этого прежде, то это вряд ли будет легко. Что-нибудь сломается или что-нибудь случится. Его фантазия о том, насколько легко это будет, разобьется вдребезги. Даже если он доберется туда, он чувствует себя отвратительно. Это – человеческий эмпирический путь.
Коллективное деление – он не делает этого в одиночку; он не может сделать этого в одиночку. Он говорит: «Вы видите другой берег? Я хочу добраться туда. Не хотите ли пойти со мной»? Он не говорит другому, что он не знает, как добраться туда или что он никогда там не бывал. Конечно, если кто-нибудь не сделал бы этого однажды, мы не были бы здесь. Это волшебство. Каждый раз, когда вы проходите мимо кладбища, благодарите всех тех исследователей, которые сделали это. У них не было никакого доступа к этому в качестве осознанности, это просто глубокая, очень мощная сила, и нет ничего более Коллективного во всем Дизайне Человека. Это и означает быть Коллективным – тянуть другого с собой, нравится ему это или нет, потому что вы должны сделать это вместе.
Здесь у нас манифестирующий канал – это мотор, напрямую соединенный с Горлом. Этот канал 36-35 называется КАНАЛОМ МИМОЛЕТНОСТИ. И это на самом деле все связано с мимолетностью желания, с мимолетностью всего, чего угодно, с мимолетностью опыта. Время – это иллюзия. Неважно, с какой бы любовью мы ни оглядывались назад и как бы ни желали кое-что из этого вернуть, нет, все позади. Мы все здесь в качестве туристов. Мы ведем себя так, как будто останемся здесь навеки. Мы действительно беспокоимся так, как будто нам здесь нужно оставаться навсегда. Мы туристы! На бытовом уровне, на мирском уровне, туристы на бытовом уровне жизни. И один из основных моментов, который удерживает нас постоянно в этом: «Что случится? Что случится?», – это то, что ничто не является постоянным, ничто. Только изменение постоянно. Вы не можете ни за что держаться: «Ты меня любишь?» – «Да». В следующий момент вам нужно спросить снова, потому что вы не можете удержаться за это, мы пытаемся, но это тщетно. Это как попытка цепляться за жизнь, когда приходит смерть.
Этот канал Мимолетности несет в себе дизайн мастера на все руки. «Все опыты, все желания, давайте их все испытаем!» Вы не можете мечтать о желании постоянно, навеки, как бы я хотел, чтобы это было возможно. Потому что если вы цепляетесь за идеальное желание, тогда ничто никогда не случится. Вы просто будете сидеть и тухнуть. Вокруг вас пауки сплетут паутину, пока вы будете мечтать о своем желании. Это люди, которым 75, а они все так же гоняются за юбками, потому что они никогда этого не сделали, они только мечтали об этом и все время откладывали: «Я муж».
Это то, что происходит тогда, когда вам 20 лет и предполагается, что вы должны вести себя как мудрый человек 70-и лет. Вы хотите быть цивилизованным, и вы никогда не позволяете этому зверю в себе по-настоящему взорваться. Это значит, что вы не цивилизованны, вы просто в клетке, вы подавлены, вы опасны. Это улыбающийся дедушка, и как только ребенок отворачивается, он говорит: «О! Моя спина». Он может испытывать стыд, но он будет беспомощен, что его ум так работает. И это печальная история подсознания: страх опыта, столько вины и стыда, столько обвинений. В этом нет ничьей вины, это просто невежество. Мы все беспомощны в этих телах. Эти тела следуют правилам жизни – ничего личного. Но это только наш ум очень боится, что мы можем быть тоже такими. Ничего личного.
Так что любить себя – это большой вызов, потому что вдруг вы окажетесь в одиночестве. Вы больше не можете обвинять папу или маму, или Путина, или свою подружку, или Бога. Нечего винить, это просто жизнь. Этот канал 36-35 настолько же, насколько он открывает для нас двери к разнообразию опытов, он также создает очень много замешательства. То, что сейчас человек может сейчас испытать в течение жизни, на это 200 лет назад потребовалось бы 5 жизней. У вас был бы один любовник, если у вас было два, значит, вас кто-то изнасиловал. Не очень хорошие новости.
Это был просто способ жизни: когда вам было 15, вы уже знали, что будете делать всю оставшуюся жизнь. От 30 до 35 вы были уже старым человеком, готовым умереть. Никто не жил вместе со своими дедушками или бабушкой. Бабушка – это был кто-то, кто умер так давно, когда вы были еще маленьким ребенком.
Если бы не этот канал разнообразия опытов, был бы только один способ занятия сексом – позиция миссионера. Все одинаково. Но также это принесло и замешательство по поводу того, что мы можем получить все, что мы захотим, как если бы были свободны. Но мы не можем. Мы не свободны. Нет свободы – у нас нет выбора. Хотеть быть свободным – это уже признак того, что вы не свободны. Более того, вы хотите быть свободными только тогда, когда жизнь не очень приятна. Когда все приятно, тогда вы не возражаете против того, чтобы быть мужем. Когда жена добрая по отношению к вам, то это даже приятно – быть мужем. Но когда она начинает стервозить, вы мечтаете о том, чтобы быть свободным.
Свободен, но это не свобода. Это ваши чувства и ваша незрелость играют с вами. Свобода – это только чувство. Вы можете быть в тюрьме и чувствовать себя свободным. Потом вас выпускают и говорят: «Вот целый мир, делай все, что ты хочешь, иди, куда хочешь». И вместо свободы вы чувствуете себя одиноким и брошенным: «Никто меня не хочет. Я не знаю, кому я принадлежу. Куда я отношусь, где мое место?» Как только вы свободны, вы ищете тюрьмы. Свобода пугает, ужасает, потому что свобода означает, что вы берете на себя ответственность за все, что с вами происходит. Это единственная свобода: что вы берете на себя ответственность, что вы можете принимать решения. Прыгнете ли вы в этот опыт или нет?
Деление звучит очень мило для нашего уха. Мужчина, насилующий женщину, тоже делится с ней своим желанием. Судья, который делится своим суждением: «Ты что, идиот? Как ты мог это сделать?» Он только делится. Человек, который приходит и высказывает вам свою точку зрения: «Ты знаешь, я думаю, тебе нужно уйти от жены. Ты не очень-то счастливым выглядишь, у меня есть для тебя кое-кто получше». – «Кто тебя спросил о твоей точке зрения? Откуда ты знаешь, что для меня хорошо?» – «Нет, я просто поделился». Есть такие люди. Вы даете советы другим, потому что для себя их нет. Это мы. У нас есть советы для других, но мы беспомощны в отношении себя. Это человеческие условия, и это коллективная черта. И это правда, потому что уму отдан внешний авторитет. У ума есть внешний авторитет.
Это место, где желание заканчивается в Горле. Ворота 35 называются прогресс. «Я уже это делал, больше не хочу повторять». Эти люди ненавидят повторять. Даже если речь идет о занятиях сексом. «Давай изменим что-нибудь». Если вы всегда делаете это одинаково, даже секс становится скучным. Все становится скучным, если вам нужно это повторять. Встретить Бога кажется интересным до тех пор, пока вы его не встретите. Как только вы с ним встретились, вы открыли: насколько он скучный, некомпетентный, беспомощный, все, что угодно.
Как только мы знаем то, что хотели узнать, нам уже больше неинтересно. Это в нашей природе, мы невероятные создания. Сейчас мы хотим знать, что находится там, на конце вселенной. Любознательные существа, любопытные, те, которыми движет желание. И это желание расширения сознания через опыт. Опыт – это в форме, а не в теории. Именно опыт подтверждает и делает теорию жизнеспособной или говорит: «Выкинь ее!».
35 – 36 Канал Мимолетности — карта Дизайн Человека