17 – 62 Канал Принятия в Дизайне Человека
Дизайн Организационного Существа.
КОНТУР: Контур Понимания.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы обладаете редкой ментальной способностью видеть большую картину, не вдаваясь в детали. Однако, если вы не даете себе времени посмотреть на все существенные факты и детали, ваше «долгосрочное» видение будет неизбежно искажено.
17 – 62 Канал Принятия.
Этим людям нужно до тонкостей владеть всеми фактами, прежде чем они начнут говорить. Их мнения должны быть обоснованы деталями. Если они ждут приглашения к разговору, они всегда будут восхищать других своими деталями и знаниями. Если нет, они могут одинаково утомлять слушателей ненужными подробностями. У многих людей с каналом 17-62 снижено зрение в правом глазу, потому что большую часть своей жизни они пытались поделиться своими мнениями с другими, не дожидаясь приглашения, и таким образом постепенно разрушали свою способность ясно видеть паттерны.
Это природные организаторы других людей, рожденные развивать и улучшать логические паттерны для будущего. Они являются логическими мозговыми штурмовиками и представляют собой копилку логических ментальных паттернов со способностями менеджера, хотя только на ментальном уровне. Поскольку эти люди визуально ориентированы, они лучше всего работают с образами. Их глаза обладают способностью видеть все работающие части любой структуры, определяя потенциальные недостатки, и открыто высказывать свое мнение как возможное решение, основанное на детальном знании предмета. Многие организации ищут такой коллективный дар.
Принятие ментально организует информацию, основанную на уже подтвержденном Мнении с Деталью. Это необязательно корректно или правильно. Логическое выражение специфической организационной схемы требует Принятия, если в конечном итоге нужно будет действовать на основе этой схемы. Невозможно спорить о его мнениях или деталях с человеком, у кого определен весь этот канал. Однако вы можете говорить с ним о том, как организованы вещи, потому что именно это его беспокоит. Это – ментальная трансформация Мнения и Детали в организацию людей.
Люди с этим каналом говорят примерно следующим образом: «Позвольте мне поделиться с Вами своим мнением и фактами о том, как Вы должны быть организованы. Я думаю, что Вы должны быть организованы вот так. Позвольте мне объяснить Вам, почему я думаю, что Вы должны быть организованы именно так». В этой точке все только вербально. К этой концепции нужно будет приложить энергию, чтобы доказать, что это и на самом деле хороший способ для организации и что у него есть определенная состоятельность для будущего. Но, как мы знаем, ему придется пройти через много комитетов, и, возможно, вся схема может сорваться прежде, чем энергия будет доступна.
Канал 17-62 – это КАНАЛ ПРИНЯТИЯ. Он пытается найти более точное понимание того, какой паттерн действительно хорош, корректен, а какой нет. Какое сомнение разумно, рационально, и какое нет. В предыдущем канале мы видели ум, который смотрит не для того, чтобы выразить себя в Горле, он смотрит наверх на свои собственные вопросы, внутренние. Здесь в канале 17-62 все по-другому. Ум смотрит наружу, на факты. И это КАНАЛ ПРИНЯТИЯ. Это принятие фактов. Здесь мы имеем ДИЗАЙН ОРГАНИЗАЦИОННОГО СУЩЕСТВА, ОРГАНИЗАЦИОННОГО УМА.
Вы не можете организовать то, что вы не принимаете. Вы не будете знать, куда это поставить. Оно не позволит вам поставить себя куда угодно, пока вы это не примете. Это канал мнений и точек зрения. Это правый глаз. Правый глаз смотрит совсем по-другому, чем левый. Правый глаз замораживает имиджи, образы во времени и анализирует их. Он говорит: «Этот образ содержит это, это, это, это». И так мы назовем четыре времени года. Каждый год есть четыре времени года, посмотрите на факты. И это кажется разумным, потому что вы можете это видеть. Есть паттерн и с ним легко согласиться, потому что мы все можем это видеть. Мы все можем заморозить этот образ и видеть его.
Наука требует фактического доказательства чего угодно, всего. Один и один – это два. Вам нужно это видеть. Вы видите это? По-английски очень часто говорят, когда пытаются что-то объяснить, вместо слова «Понимаешь?», говорят: «Видишь?». «Ты понимаешь?» Это сила Горловых ворот, она невероятная. Это метаморфические ворота. Они берут все, что есть на экране моего ума, и преобразуют в акустическую частоту. Когда эта акустическая частота достигает вашего уха, вы видите в своем уме то, что я видел в своем уме. Это поразительно! Это невероятный механизм передачи!
Огромная способность, которая есть у этих людей, – это талантливый ум. У него есть талант для того, чтобы организовать информацию. Вы можете знать, что формула корректна только тогда, когда она содержит все элементы, и каждый элемент на своем месте. Нет людей более педантичных, чем этот канал. Это когда точка зрения выражается в виде деталей. И это способность организовать все детали в формулы. И формула может быть очень простой, а может быть очень сложной. Это то место, где мы улучшаем формулы.
Затем мы экспериментируем с формулами. И это не значит, что мы всегда будем правы. Например, последний эксперимент, который проводили в НАСА с шатлом. Три тысячи людей работали в течение пяти лет, готовя этот эксперимент. Когда пришел момент, в течение 45 секунд все взорвалось, сгорело. Это все зависело от какой-то одной детали. Из-за какой-то маленькой детали пять лет работы трех тысяч людей взорвались.
Коллективные эксперименты – это не такого рода опыты, которые вы можете делать с собой. Они требуют невероятных ресурсов. Никто не может позволить себе. Поэтому вы видите, в логике нет энергии, которая бы напрямую соединялась с Горлом, не так-то легко получить доступ к пониманию. Вам нужно платить. Вы хотите послать своих детей в университет, платите. Хотите получить по-настоящему хорошее образование, вы должны платить.
Учиться пониманию – это тоже эксперимент, чтобы научиться идти по жизни и не зависеть от силы мускулов, не зависеть от индивидуальной силы выживания, но чтобы знать, как вписываться в коллективные структуры и иметь свое место. Это непросто! Это требует ресурсов. В логике есть только два мотора, и они далеко от Горла.
17 – 62 Канал Принятия — карта Дизайн Человека